Каталоги

Каталоги.

Каталог – это очень серьёзный элемент деловой печатной продукции. Это современное высококачественное печатное издание, в основу которого заложен систематизированный перечёт товаров и услуг, предполагающий их описание, стоимость и технологические характеристики. Иными словами, каталог является своеобразным прайс-листом, который ещё и рекламирует продукт. Печать каталогов – это один из видов типографских работ, который считается элитным. А всё потому, что каталог позволяет предоставить потенциальному клиенту информацию о компании и ассортименте её продукции в самом выгодном свете.

Каталоги раздают потенциальным клиентам абсолютно бесплатно. Ставка делается в первую очередь на обложку, потому как именно от неё зависит, заинтересуется потребитель каталогом, или нет. Обложка каталога должна быть яркой, сочной, красочной, качественной и запоминающейся. Для печати каталогов используют высококачественную мелованную и дизайнерскую бумагу. Вторая отличительная особенность – послепечатная обработка, которая придает «гламурность». Вот тут есть где «разгуляться» нашим заказчикам: шелкография, тиснение фольгой всевозможных цветов,  серебряной, золотой; конгрев; замысловатая высечка; сплошное и выборочное УФ-лакирование; нанесение текстурного УФ-лака с различными эффектами, матовая и глянцевая ламинация. Это обеспечивает не только великолепный внешний вид, но и служит дополнительной защитой от износа, что позволяет большему количеству людей пролистать рекламный каталог.


Наиболее распространённый размер, который выбирают для печати каталогов – это формат А4, а так же, А5, А6. Бумага складывается пополам. Предпочтительнее использовать матовую мелованную бумагу. Конечно же, обложка, выполняющая не только декоративную, но и защитную функцию, должна быть плотной. Обычно, если плотность бумаги, используемой в блоке равна 135 – 150 г/кв. м, то обложку делают из бумаги плотностью в 200 – 250 г/кв. м. Всё зависит от толщины (количества полос, или страниц) будущего издания.

Печать каталогов различают по способу. Она бывает офсетной ( тираж больше 200экз. , многостраничность) или цифровой ( высокая оперативность нередко полиграфическая продукция изготавливается прямо в присутствии заказчика).

Важную роль играет качество красок, наличие современного оборудования, и, конечно же, квалификация сотрудников полиграфии, в которую вы обращаетесь. Заказывайте печать каталогов только у опытных специалистов.

В изготовлении каталогов нужно сделать выбор в пользу того или иного крепления. Вообще, такие вопросы лучше обсуждать со специалистом, занимающимся каталогами, так как сделать правильный выбор самому бывает сложно. Есть несколько видов креплений, которые применяются при изготовлении каталогов: скрепление на пару пружин, шитьё внакидку, КБС - клеевое бесшвейное скрепление, шитьё проволокой в тачку, шитьё термолиниями, скрепление штифтами.

Главное, чтобы ваш каталог соответствовал тем стандартам, которые задаёт сфера его использования. Не забывайте и об оригинальности дизайнерского решения, а так же яркости красок. Это один из наиболее распространённых способов, которым реклама привлекает внимание аудитории.

Если речь заходит об изготовлении каталожной продукции, профессионалы рекламного бизнеса знают, что в этом случае все разговоры об экономии просто неуместны. Ведь каталог – это средство, которое позволит вашей компании добиться успеха, продвинув ваш товар на конкурентном рынке.