Флаеры

Флаеры.

Что такое флаер? Флаер это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова – флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах. В чем же секрет популярности размещения рекламы на флаерах?

Рекламные листовки способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаере должно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное – оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.

Стандартный размер флаера — 90х190 мм.

Существует возможность заказа флаеров формата от 90х190 мм до А5.

Используется бумага различной плотности от 90 гр/м2.

При необходимости печатают флаеры с переменными данными (в макете присутствует изменяемый параметр, например, – номер флаера).

Возможно нанесение линий сгибов и отрыва (биговка и перфорация). Флаеры можно ламинировать.

Людей чаще всего привлекает что-то новое, необычное, красочное, хорошо оформленное и яркое.  А на флаере, как правило, используются яркие цвета или необычные сочетания. И человек, видя что-то оригинальное, уже хотят посмотреть на этот "товар", а многие уже и "приобрести". Поэтому с помощью флаеров очень удобно рекламировать товары и услуги, приглашать на какое-нибудь мероприятие. Многие путают флаеры с пригласительными билетами.  Отличием между флаерами и билетами является то, что флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги.