Дизайн
упаковки

Дизайн упаковки — это один из мощнейших маркетинговых инструментов продвижения, определенный канал коммуникации между производителем и его целевой аудиторией. Чем привлекательнее оформлен товар, тем большим спросом он будет пользоваться. Хитрый ход способен значительно увеличить процент продаж, ведь это общеизвестный факт, что красивая, яркая, броская тара способствует тому, что его будут как обдуманно, так и спонтанно покупать. Каждый мельчайший элемент должен быть проработан и продуман, ведь важно создать его таким, чтобы он работал на бренд, его успешность.
Грамотный дизайн упаковки дает возможность:
- выделить продукт среди конкурентов;
- привлечь внимание целевой аудитории к нему;
- поднять настроение покупателю;
- вызвать у покупателя доверительное отношение к бренду.
Визуальный эффект очень важен. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что потребитель, среди множества прочих подобных товаров , выберет то, что больше понравится внешне.

Заказать расчет через менеджера